Форум совместных покупок Avtomama
Мы в социальных сетях

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Светл@нк@

Рада видеть всех в своей темке
Я не профессиональный фотограф, я только учусь фотографировать, поэтому каждый из вас для меня очень важен! Предлагаю вам поучаствовать в моих мини-фотопробах, стоимость 30 минут всего 300 рублей. В результате вы получите обработанные фотографии на диске.
Девочки! Фотопробы проходят по 30 минут! Реквизит я продумываю сама, все привожу с собой, также с каждым индивидуально обсуждаем макияж, прическу,одежду, предлагаю свои варианты. На фотосъемке рассказываю как встать, присесть, куда положить руки, ноги , как повернуть голову, как посмотреть, как улыбнуться! Так что приходите не пожалеете!
Первые фотопробы состоятся 5 августа на о. Татышева!!! Свободное время осталось на 18.30!!!
Следующие фотопробы будут только 25 августа!!! Спешите записаться!!!

Также фотографирую в фотостудии в Северном!

Ниже можете посмотреть мои работы:

Последний раз редактировалось: Светл@нк@ (Пт Июл 27, 2012 1:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Светл@нк@

Девочки, помогите разместить фото пожалуйста. Я почему-то их не вижу ммммм
Еще немного моих фото!

Последний раз редактировалось: Светл@нк@ (Пт Июл 27, 2012 10:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Сеньора

Участник со скидкой в 2 %
Светл@нк@, все фото на месте.

Chernika

Организатор СП
видимо долго грузятся, все видно

Chernika

Организатор СП
выезжаете на правый берег?

Светл@нк@

Chernika пишет:
если наберется хотя бы съемок на 3 часа, то выеду без проблем Да!!!!!!!!!